Научный журнал «Вестник науки и образования»
Dushaeva U.Yu.
Email: Dushaeva663@scientifictext.ru
Dushaeva Umida Yusufovna – Teacher, THEORY AND PRACTICE OF SPAIN LANGUAGE DEPARTMENT, FACULTY OF ROMAN–GERMAN PHILOLOGY, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article brings evidence of teaching foreign languages especially Spanish by more interactive ways. The author claims that any language teaching classroom should involve music and song. Because this is the only method which is dynamic over the years and never lose its color to attract the learners’ attention. She also points out that students will learn to recognize the Spanish language by ear, and this is one of the most necessary and important skills when learning any language. Furthermore she recommended some possible songs to use in the classroom.
Keywords: learning, creative, perception, song, melody, grammar.
УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ПЕСЕН
Душаева У.Ю.
Душаева Умида Юсуфовна – преподаватель, кафедра
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 772
Семенова Е.А.
Email: Semenova663@scientifictext.ru
Семенова Екатерина Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра романского языкознания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: при характеристике предложений в составе румынских рекламных текстов с точки зрения их структуры (по членам предложения, например) заметно, что создатели текстов, в первую очередь, ставят перед собой задачу экономии языковых средств. Они стремятся максимально наполнить смыслом высказывание, используя при этом как можно меньше слов. В связи с этим в румынской рекламе очень часто встречаются неполные и односоставные предложения. Также обращает на себя внимание такая особенность предложений, как простота построения. Конечно, преобладают простые предложения (с одной основой), построенные по крайне простой схеме, но даже сложные предложения в составе румынских печатных рекламных текстов отличаются отсутствием тяжелых для восприятия элементов (например
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 937
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 339 гостей и нет пользователей