Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Васюткина Н.С.

Email: Vasyutkina677@scientifictext.ru

Васюткина Наталья Сергеевна – магистрант, направление подготовки: русская литература в мировом культурном пространстве, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара; учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоильмовская средняя общеобразовательная школа, село Новое Ильмово, Республики Татарстан

Аннотация: в данной статье рассматривается сюжет испытания в повести Н.В. Гоголя как сюжетообразующий принцип жанра повести (на основе точек зрения Н.Д. Тамарченко и М.М. Бахтина), а также как элемент, характерный для волшебной сказки, ввиду использования автором фольклорной основы для создания цикла повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки». Кроме того, выделяются основные звенья развития данного типа сюжета: испытание предварительное и основное, получение помощника, наличие мотива дороги, получение героем нового статуса.

Подробнее...  

Енгай Н.В., Лих И.В.

Email: Yengay675@scientifictext.ru

Енгай Наталия Викторовна – учитель-эксперт английского языка;

Лих Ирина Владимировна – учитель-эксперт русского языка и литературы,

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления,

 г. Талдыкорган, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена исследованию практики обучения анализу несплошных текстов на уроках русского языка как второго и английского языка, что является одной из актуальных проблем в современной школе. В статье описываются проблемы учащихся при анализе несплошных текстов, изучающих второй язык, приводятся фактические данные исследования практики учителей, а также данные, полученные при анализе анкет учащихся о работе с различными текстами. Выявлено несоответствие в мнении учителей с представлениями учащихся.  В статье приводится анализ работ учащихся по русскому языку как второму и английскому языку, описывается, что влияет на улучшение понимания несплошных текстов, в том

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 265 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN