Сергеева О.Е.
Email: Sergeeva682@scientifictext.ru
Сергеева Ольга Евгеньевна – Почётный работник воспитания и просвещения РФ, учитель русского языка и литературы, регионоведения, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24 им. кавалера ордена Мужества Е. Лазарева, с. Александровка, Ейский район, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются методы повышения качества знаний школьников по русскому языку, литературе, кубановедению, а также способы развития интереса учеников к родному языку.
Работа состоит из нескольких модулей: 1. Статья «Повышение мотивации изучения русского языка и литературы через имитационно-игровое обучение и внеклассную деятельность учащихся»; 2. Серия конспектов уроков русского языка, литературы, кубановедения с применением элементов имитационно-игровых технологий»; 3. Дидактический материал «Кроссворды в помощь учителю русского языка, литературы, кубановедения»; 4. Виртуальные экскурсии «Занимательное краеведение».
Ключевые слова: русский язык, литература, регионоведение.
IGROTIC TO HELP THE TEACHER OF RUSSIAN LANGUAGE, LITERATURE AND REGIONAL STUDIES
Sergeeva O.E.
Sergeeva Olga Evgenievna - Honorary Worker of Education and Enlightenment of the Russian Federation, Teacher of the Russian language and literature, regional studies, MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 24 NAMED AFTER KNIGHT OF THE ORDER OF COURAGE E. LAZAREV, P. ALEKSANDROVKA, YEISK DISTRICT, KRASNODAR TERRITORY
Abstract: the article analyzes methods for improving the quality of students 'knowledge of the Russian language, literature, kubanovedenie, as well as ways to develop students' interest in their native language.
The work consists of several modules: 1. The article "Improving the motivation for learning the Russian language and literature through simulation-game learning and extracurricular activities of students"; 2. A series of abstracts of the lessons of the Russian language, literature, cuban studies using elements of simulation-gaming technologies ”; 3. Didactic material "Crosswords to help the teacher of the Russian language, literature, cuban studies"; 4. Virtual excursions "Entertaining local history."
Keywords: russian language, literature, regional studies.
Список литературы / References
- Бондаревский В.Г. Воспитание интереса к знаниям и потребности самообразованию. М., 1985.
- Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. Под ред. Д.Н. Богоявленского. М.: АПН РСФСР, 1958.
- Кушнир А.М. Зачем ребенок приходит в школу. Школьные технологии, 1996. № 6.
- Ляудис В.Я. “Новая парадигма педагогической технологии и практика образования”. Журнал “Психологическое обозрение”. № 2, 1997.
- Петрановская Л.В. Игра и обучение творчеству. Русский язык. № 12, 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Сергеева О.Е. ИГРОТЕКА В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ // Вестник науки и образования № 4(82), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/82/igroteka-v-pomoshch.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Сергеева О.Е. ИГРОТЕКА В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ // Вестник науки и образования № 4(82), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |