Научный журнал «Вестник науки и образования»
Нажимов П.А.
Email: Nazhimov662@scientifictext.ru
Нажимов Пердебай Айманович – старший научный сотрудник, Каракалпакский научно-исследовательский институт гуманитарных наук Каракалпакское отделение Академия наук Республики Узбекистан, г. Нукус, Республика Каракалпастан
Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем в языкознании – выявлению границ видов грамматических форм. Функциональные виды аффиксов анализируются в новом направлении. При определении видов аффиксов важную роль играет их принадлежность к единицам языка или речи. Автор разделяет аффексы на деривационные и реляционные. В свою очередь, деривационные аффексы разделяются на словообразовательные и формообразовательные, а реляционные – на словоизменительные и формоизменительные. Автор статьи приходит к выводу о том, что словообразование не является отдельным разделом языкознания, как утверждалось ранее, а составляет вместе со словоизменением две системы морфологии. Словообразовательная система морфологии служит
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1376
Казеева С.М.
Email: Kazeeva662@scientifictext.ru
Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.
Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1435
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 270 гостей и нет пользователей