Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Нажимов П.А.

Email: Nazhimov662@scientifictext.ru

Нажимов Пердебай Айманович – старший научный сотрудник, Каракалпакский научно-исследовательский институт гуманитарных наук Каракалпакское отделение Академия наук Республики Узбекистан, г. Нукус, Республика Каракалпастан

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем в языкознании – выявлению границ видов грамматических форм. Функциональные виды аффиксов анализируются в новом направлении. При определении видов аффиксов важную роль играет их принадлежность к единицам языка или речи. Автор разделяет аффексы на деривационные и реляционные. В свою очередь, деривационные аффексы разделяются на словообразовательные и формообразовательные, а реляционные – на словоизменительные и формоизменительные. Автор статьи приходит к выводу о том, что словообразование не является отдельным разделом языкознания, как утверждалось ранее, а составляет вместе со словоизменением две системы морфологии. Словообразовательная система морфологии служит

Подробнее...  

Казеева С.М.

Email: Kazeeva662@scientifictext.ru

Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.

Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 270 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN