Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Le Thi Hoai, Le Thi Phuong Linh, Le Ngoc Thai Ha

Email: Le6105@scientifictext.ru

Le Thi Hoai – Мaster, Teacher;

Le Thi Phuong Linh - Student;

Le Ngoc Thai Ha – Student,

HA TINH HIGH SCHOOL FOR THE GIFTED,

HA TINH, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: high school students' procrastinating behavior greatly affects their learning as well as their lives. Therefore, the research on the perception of delaying behavior of high school students has an important meaning in the orientation and development of their personality. With the method of questionnaire survey, the study was conducted in 1000 high school students in Ha Tinh province of Vietnam. The research results have clearly shown that high school students in Ha Tinh province of Vietnam have low awareness of procrastination and are shown in terms of: signs of awareness, level of influence, and causes of procrastination.

Keywords: behavior, procrastination, awareness of procrastination, student, Vietnam.

ОСОЗНАНИЕ ПРОКРАСТИНАЦИИ СТУДЕНТАМИ В ПРОВИНЦИИ ХА ТИНЬ ВЬЕТНАМА

Ле Тхи Хоай, Ле Тхи Фуонг Линь, Ле Нгок Тай Ха

Ле Тхи Хоай - магистр, учитель;

Ле Тхи Фуонг Линь - студент;

Ле Нгок Тай Ха - студент

Школа Ха Тинь для одаренных,

г. Ха Тинь, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: откладывающее поведение старшеклассников сильно влияет на их обучение, а также на их жизнь. Поэтому исследование восприятия откладывающего поведения старшеклассников имеет важное значение в ориентации и развитии их личности. Методом анкетного опроса было проведено исследование у 1000 старшеклассников провинции Хатинь во Вьетнаме. Результаты исследования ясно показали, что учащиеся старших классов в провинции Ха Тинь во Вьетнаме плохо осведомлены о прокрастинации и показаны с точки зрения: признаков осведомленности, уровня влияния и причин прокрастинации.

Ключевые слова: поведение, прокрастинация, осознание прокрастинации, студент, Вьетнам.

References / Список литературы

  • Carden R., Bryant C. & Moss R. (2004). Locus of control, test anxiety, academic procrastination, and achievement among college students. Psychological Reports. 95(2). 581–582.
  • Day V., Mensink D. & O’Sullivan M. (2000). Patterns of academic Journal of College Reading and Learning. 30. 120–134.
  • Flett A.L., Haghbin M. & Pychyl T.A. (2016). Procrastination and Depression from a Cognitive Perspective: An Exploration of the Associations Among Procrastinatory Automatic Thoughts, Rumination, and Mindfulness. Journal of Rational-Emotive & Cognitive-Behavior Therapy. 34(3). 169–186.
  • Klassen R.M., Krawchuk L.L. & Rajani S. (2008). Academic procrastination of undergraduates: Low self-efficacy to self-regulate predicts higher levels of procrastination. Contemporary Educational Psychology. 33(4). 915–931.
  • Pychyl T.A. (1995). Personal projects, subjective well-being and the lives of doctoral students (goal oriented). Unpublished doctoral dissertation, Carleton University. Ottawa, Ontario, Canada.
  • Steel P. (2007). The Nature of Procrastination: A Meta-Analytic and Theoretical Review of Quintessential Self-Regulatory Failure. Psychological Bulletin, 133(1), 65–94.
  • Steel P. & Klingsieck K.B. (2016). Academic procrastination: Psychological antecedents revisited. Australian Psychologist, 51(1), 36–46.
  • Tangney J.P., Barlow D.H., Borenstein J., Bowling-Nguyen L., Bowling T., Brown J., Fee R.L. (2000). Procrastination: A Means of Avoiding Shame or Guilt? Journal of Social Behavior and Personality. 15(5). 167–184.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Le Thi Hoai, Le Thi Phuong Linh, Le Ngoc Thai Ha AWARENESS OF PROCRASTINATION OF HIGH SCHOOL STUDENTSIN HA TINH PROVINCE OF VIETNAM // Вестник науки и образования № 2(105), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/105/awareness-of-procrastination-of.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Le Thi Hoai, Le Thi Phuong Linh, Le Ngoc Thai Ha AWARENESS OF PROCRASTINATION OF HIGH SCHOOL STUDENTSIN HA TINH PROVINCE OF VIETNAM // Вестник науки и образования № 2(105), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

  • Tice D.M. & Baumeister R.F. (1997). Longitudinal Study of Procrastination, Performance, Stress, and Health: The Costs and Benefits of Dawdling. Psychological Science. 8(6). 454–458.
Метки: awarenessprocrastinationschoolstudentsinprovincevietnam

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 233 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN