Плотникова С.В.
Email: Plotnikova6104@scientifictext.ru
Плотникова Снежана Вячеславовна – студент,
кафедра педагогической и прикладной психологии,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений со страхами детей. Тип родительского отношения будет влиять на интеллектуальное, личностное и социальное развитие ребенка, в части создания положительной или отрицательной эмоциональной направленности. Проблема развития эмоциональной сферы ребенка в настоящее время привлекает многих ученых. Это связано с тем, что современное поколение детей воспитывается в особых условиях, в ситуации социальной, экономической и политической нестабильности, смены психолого-педагогических установок на воспитание и обучение дошкольников, модернизации системы образования.
Ключевые слова: детско-родительские отношения, страхи, эмоциональная сфера.
THEORETICAL ASPECTS OF THE PROBLEM OF THE RELATIONSHIP OF CHILD-PARENT RELATIONS WITH CHILDREN'S FEARS
Plotnikova S.V.
Plotnikova Snezhana Vyacheslavovna – Student,
DEPARTMENT OF PEDAGOGICAL AND APPLIED PSYCHOLOGY,
MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article analyzes the problems of the relationship of child-parent relations with the fears of children. The type of parental relationship will affect the intellectual, personal and social development of the child, in terms of creating a positive or negative emotional orientation. The problem of the development of the emotional sphere of the child currently attracts many scientists. This is due to the fact that the modern generation of children is brought up in special conditions, in a situation of social, economic and political instability, the change of psychological and pedagogical attitudes to the upbringing and training of preschool children, the modernization of the education system.
Keywords: child-parent relations, fears, emotional sphere.
Список литературы / References
- Эмоциональное развитие дошкольника // Под ред. Кошелевой А.Д. М: Просвещение, 1985. 176 с.
- Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. М.: ООО Апрель Пресс. ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
- Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе / Д.И. Фельдштейн. М.: Педагогика, 1989. 208 с.
- Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.
- Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. М.: Т.Ц. Сфера, 1996. 240 с.
- Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов / А.И. Захаров. М.: Каро, 2006. 672 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Плотникова С.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ // Вестник науки и образования № 1(104), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/104/teoreticheskie-aspekty-probl.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Плотникова С.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ // Вестник науки и образования № 1(104), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |