Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Петренко В.И.

Email: Petrenko633@scientifictext.ru

Петренко Валентина Ивановна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Российский государственный гидрометеорологический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: целью данной статьи является рассмотрение истории развития английского предложения, традиционного порядка слов в нем и изменения этого порядка, в зависимости от цели высказывания. Порядок слов в английских повествовательных предложениях играет большую роль для выражения темо-рематических отношений и для придания высказыванию определенной эмоциональности, экспрессивности, то есть для выставления определенной эмоциональной оценки. Вопрос порядка слов в предложении, был и остается актуальным как для изучающего иностранный язык, так и для того, кто его преподает.

Ключевые слова: подлежащее, сказуемое, синтаксис, предикативность, денотаты, структура предложения, интонация.

THE TRADITIONAL WORD ORDER IN THE ENGLISH

Подробнее...  

Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются методологические подходы построения имиджа, отмечается превалирующая роль средств массовой информации в процессе формирования позитивного восприятия политического лидера обществом: потенциальными и реальными избирателями. В частности, называются характеристики, которые необходимы политику для успешного позиционирования и восприятия электоратом. Отмечается, что присутствие политического лидера в СМИ - медиатизация его имиджа - предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве современной России.

Ключевые слова: имидж, медиаимидж, СМИ, масс-медиа, политический лидер, коммуникация, общество.

THE CONCEPT OF "MEDIAIMAGE" AND ITS

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 202 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN