Shavkieva D.Sh., Yuldasheva U.S.
Email: Shavkieva657@scientifictext.ru
Shavkieva Dilfuza Shakarbaevna – Teacher,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY;
Yuldasheva Ugiloy Sodikjanovna – Student,
DEPARTMENT OF THEORY AND METHODOLOGY OF PHYSICAL CULTURE, FACULTY OF PHYSICAL CULTURE,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: today the world speeded up to forward. Thanks to the use of information communication technologies we become aware of development in all spheres of life. And education stands in the prior position. Due to the means of IT learning, studying, researching, educating and other similar notions entered to the daily vocabulary of human kind. The ordinary classes become superior. In this article authors take example from the branch of education we call language learning. They clarify that the means of technology is undeniable source to make the process of language teaching more flexible. In the article they brought the evidence of the effectiveness of interactive board.
Keywords: interactive, learning, dynamic, smart board, whiteboard, assimilation, highlight, demonstrate.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Шавкиева Д.Ш., Юлдашева У.С.
Шавкиева Дильфуза Шакарбаевна – преподаватель,
кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии;
Юлдашева Угилой Содикжановна – студент,
кафедра теории и методологии физической культуры, факультет физической культуры,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: сегодня мир ускорился вперед. Благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий мы узнаем о развитии во всех сферах жизни. И среди остальных образование имеет места на более высокой позиции. Благодаря средствам обучения в сфере информационных технологий, изучение, исследование, обучение и другие подобные понятия вошли в ежедневный словарь человечества. Обычные классные уроки становятся лучше. В этой статье авторы берут пример из отрасли образования, которую мы называем изучением языка. Они поясняют, что технические средства являются неоспоримым источником, чтобы сделать процесс преподавания языка более гибким. В данной статье приведены примеры эффективности интерактивной доски.
Ключевые слова: интерактивной, обучение, динамика, смарт доска, доска, усвоение, выделение, демонстрация.
References / Список литературы
- Goryunova, T.V. Semenova, M.N. Solonevicheva Informatika i informatsionno-kommunikatsionno’e texnologii, 1997. № 1. S. 7-14.
- Zenkina S.V. Organizatsiya professionalnoy deyatelnosti uchitelya v novoy informatsionno-obrazovatelnoy srede // S.V. Zenkina, O.P. Pankratova. Informatika i obrazovanie, № 5. S. 123-125.
- Informatizatsiya obrazovaniya. Napravleniya, sredstva, texnologii: Posobie dlya sistemo’ povo’sheniya kvalifikatsii/Pod red. S.I. M.: MEI, 2004. 868 s.
- Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids, Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
- Bozorova L.B. Sovremennyye informatsionnyye tekhnologii v protsesse formirovaniya leksicheskikh navykov na urokakh angliyskogo yazyka. «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 39.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Шавкиева Д.Ш., Юлдашева У.С. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №3 (57), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-57/interactive-board.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Шавкиева Д.Ш., Юлдашева У.С. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №3 (57), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |