Ганиева Л.Р.
Email: Ganieva691@scientifictext.ru
Ганиева Лилия Рамиловна – учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 27,
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Аннотация: обучение информатике, основанное на интеграции с освоением общетехнических дисциплин, приводит к повышению эффективности общего усвоения информатики, как в системе технического и профессионального образования, формированию у обучающихся интереса и представления об информатизации и способах применения информационных технологий в повседневной жизни. Современный специалист, способный работать на новых производствах, не может оставаться в стороне от использования информационных технологий, значимых с точки зрения повышения эффективности своего труда. Рассмотрение и разработка методов и концепций интегрированного обучения приводят к повышению познавательного интереса обучающихся.
Ключевые слова: интеграция, межпредметная деятельность, универсальный учитель, разносторонний учащийся.
THE USE OF INTEGRATED TRAINING IN COMPUTER SCIENCE LESSONS AND EXTRACURRICULAR HOURS
Ganieva L.R.
Ganieva Liliya Ramilovna - Teacher of Computer Science,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 27,
SURGUT, KHANTY-MANSI AUTONOMOUS OKRUG - YUGRA
Abstract: informatics training, based on integration with the development of general technical disciplines, leads to an increase in the efficiency of the general mastery of informatics, as in the system of technical and vocational education, the formation of students' interest and understanding of informatization and how to use information technologies in everyday life. A modern specialist, capable of working in new industries, cannot remain aloof from the use of information technologies that are significant in terms of increasing the efficiency of their work. Consideration and development of methods and concepts of integrated learning, which leads to increased cognitive interest of students.
Keywords: integration, intersubject activity, universal teacher, versatile student.
Список литературы / References
- Борисова Н.В. Терминологическое пространство образовательных технологий. Справочное издание [текст] / Н.В. Борисова, В.П. Бугрин. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 364 с.
- Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий [текст] / Т.П. Воронина. М.: АМО, 2008. 147 с.
- Глинская Е.А. Межпредметные связи в обучении [текст] / Е.А. Глинская, С.В. Титова. 3-е изд. Тула: Инфо, 2007. 44 с.
- Горячев А.В. Мы формируем информационно грамотную личность [текст] / А.В. Горячев // Информатика и образование, 2002. № 6. С. 46-51.
- Данилюк Д.Я. Учебный предмет как интегрированная система [текст] / Д.Я. Данилюк // Педагогика. №4. С.24-28.
- Дик Ю.И. Интеграция учебных предметов [текст] / Ю.И. Дик // Современная педагогика, 2008. № 9. С.42-47.
- Иванова М.А. Межпредметные связи на уроках информатики [текст] / М.А. Иванова, И.Л. Карева // Информатика и образование. 2005. № 5. С. 17-20.
- Интеграция информатики с другими общеобразовательными предметами. [Электронный ресурс] / О.Н. Круглова. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/01/17/integratsiya-informatiki-s-drugimi/ (дата обращения: 24.10.2015).
- Колин К.К. Информатика как фундаментальная наука [текст] / К.К. Колин // Информатика и образование, 2007. № 6. С.46-57.
- Лыскова В.Ю. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в условиях учебно-информационной среды [текст] / В.Ю. Лыскова. Тамбов: Стиль, 2007. 380 с.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [текст] / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева и др. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с.
- Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. Практическое пособие для учителей [текст] / Е.Ю. Сухаревская. Ростов-на-Дону: РПИ, 2007. С.165-173.
- Усова А.В. Методические рекомендации по осуществлению межпредметных связей при формировании естественнонаучных понятий у учащихся 6 - 7 классов [текст] / А.В. Усова, Н.Н. Кузьмин. 4-е изд. Челябинск: ЧГПИ, 2007. 17 с.
- Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/614616/ (дата обращения: 11.10.2015).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Ганиева Л.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Вестник науки и образования № 13(91), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/91/primenenie-integrirovannogo-ob.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Ганиева Л.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Вестник науки и образования № 13(91), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |