Научный журнал «Вестник науки и образования»
Эшматова З.А., Содиқова А.А.
Email: Eshmatova679@scientifictext.ru
Эшматова Зилолахон Абдумуталовна – учитель;
Содикжонова Анорахон Абдуманноновна – учитель,
школа № 23,
Бешарикский район, Ферганская область, Республика Узбекистан
Аннотация: эта статья должна сопровождаться выбором систем компенсации энергопотребления потребителей, снижением потребления реактивной мощности при выборе электрооборудования, а также выбором и анализом синхронных цепей на основе технико-экономических условий для нерегулируемых электроприводов. Установление необходимого уровня использования реактивной мощности локальных электростанций и синхронных генераторов для сетей 6–10 кВ и 1000 В. Необходимо определить способность элементов сети уменьшать полосу пропускания (уменьшать количество и емкость трансформаторов, уменьшать сечение проводов и кабелей), повышать уровень компенсации.
Ключевые слова: снижение
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 875
Абилова Ф.В., Селимханов Э.В.
Email: Abilova674@scientifictext.ru
Абилова Фарида Владимировна – кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра высшей математики;
Селимханов Эмирхан Валерьевич – магистр,
факультет математики и компьютерных наук,
Дагестанский государственный университет,
г. Махачкала
Аннотация: в статье даны точные оценки скорости сходимости (наилучших приближений) двойного ряда Фурье по тригонометрической системе на некоторых классах функций двух переменных. Известно, что в теории приближения функций одной переменной (прямые и обратные теоремы) важную роль играет обычный модуль непрерывности. В вопросах, связанных с функциями многих переменных, эту величину можно определить по-разному. Здесь, мы, пользуясь нашими ранее известными идеями, строим обобщенный модуль непрерывности для функций двух переменных, который позволяет установить прямые и обратные теоремы теории приближений, а также дать некоторые точные оценки скорости сходимости (наилучших
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 893
Кто на сайте
Сейчас на сайте 283 гостя и нет пользователей