Научный журнал «Вестник науки и образования»
Ганиева Л.Р.
Email: Ganieva691@scientifictext.ru
Ганиева Лилия Рамиловна – учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 27,
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Аннотация: обучение информатике, основанное на интеграции с освоением общетехнических дисциплин, приводит к повышению эффективности общего усвоения информатики, как в системе технического и профессионального образования, формированию у обучающихся интереса и представления об информатизации и способах применения информационных технологий в повседневной жизни. Современный специалист, способный работать на новых производствах, не может оставаться в стороне от использования информационных технологий, значимых с точки зрения повышения эффективности своего труда. Рассмотрение и разработка методов и концепций интегрированного обучения приводят к повышению познавательного интереса обучающихся.
Ключевые слова
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 803
Алламуратов Ш.З., Кувандикова Д.К., Даниярова Р.С.
Email: Allamuratov690@scientifictext.ru
Алламуратов Шарапатдин Зиуатдинович - кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра информационных образовательных технологий;
Кувандикова Дамегул Казакбаевна – преподаватель,
кафедра естественных и общих профессиональных предметов,
Нукусский филиал
Ташкентский университет информационных технологий им. Мухаммада ал-Хорезми;
Даниярова Рахат Сейтмуратовна - учитель математики,
средняя школа № 12,
г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье были рассмотрены задачи, связанные с принятием решения при выборе альтернатив, где были применены математические методы из теории матриц на нахождение собственного значению и собственного вектора. После чего решается линейное алгебраическое уравнение с применением метода Гаусса. Нормируем полученное решение. Где полученные решения в виде главного собственного вектора ранжируют альтернативы и назначают им веса. Таким
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 701
Кто на сайте
Сейчас на сайте 171 гость и нет пользователей