Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.09.2022г. Статьи принимаются до 29.09.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 29.09.2022г. Статьи принимаются до 29.09.2022г.



Кусбекова Э.К., Кан В.В.

Email: Kusbekova6114@scientifictext.ru

 Кусбекова Эльмира Касымгалиевна – магистрант,

кафедра физики и информационных технологий,

Таразский региональный университет им. М.Х. Дулати,

учитель-модератор физики,

 Назарбаев Интеллектуальная школа физико–математического направления;

Кан Валентина Валерияновна – магистр педагогических наук,

кафедра физики и технологии обучения, факультет физико–математического образования и информационных технологий,

Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева,

учитель–эксперт физики,

 Назарбаев Интеллектуальная школа физико–математического направления,

 г. Тараз, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье представлены результаты методов преподавания и обучения, основанных на использовании предметного содержания и интегрированного изучения языка (CLIL) для понимания концепций физики. Целью этого исследования было выявление влияния применения элементов технологий CLIL на развитие исследовательских навыков, ориентированных на учащихся, используемых учителями-предметниками при преподавании и изучении физики. Таким образом, сравнивалась взаимосвязь между активными методами обучения в классе и взглядами на их фактическую реализацию. Хотя исследования показали, что учителя знакомы с курсом физики, ориентированным на учащихся, внедрение стратегий CLIL в учебном процессе значительно улучшило навыки критического мышления учащихся.

Ключевые слова: формативное оценивание; активные методы; таксономия Блума; технология CLIL. 

IS IT POSSIBLE TO DEVELOP STUDENTS' RESEARCH SKILLS USING ELEMENTS OF CLIL TECHNOLOGY IN RELATIVITY THEORY?

Kusbekova Е.К., Kan V.V.

Kusbekova Elmira Kasymgalievna -Master's degree Student,

DEPARTMENT OF PHYSICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES,

M.KH. DULATY TARAZ REGIONAL UNIVERSITY,

Teacher-Moderator of Physics,

 NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OFPHYSICS AND MATHEMATICS;

Kan Valentina Valeriyanovna - Master of Pedagogical Sciences,

DEPARTMENT OF PHYSICS AND TEACHING TECHNOLOGY, FACULTY OF PHYSICS AND MATHEMATICS EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES,

I. ARABAYEV KYRGYZ STATE UNIVERSITY,

Teacher-Expert of Physics,

 NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OFPHYSICS AND MATHEMATICS,

TARAZ, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article presents the results of teaching and learning methods based on the usage of Content and Language Integrated Learning (CLIL) in order to understand the concepts of physics. The aim of this study is to identify the impact of applying elements of CLIL technology on the development of research skills centered on students and used by subject teachers while teaching and studying physics. Thus, the relationship between active classroom teaching methods and views on their actual implementation have been compared. Although studies have shown that teachers are familiar with a physics course centered on students, implementing CLIL technology in the learning process has significantly improved students' critical thinking skills.

Keywords: formative assessment; active methods; Bloom's taxonomy; CLIL technology.

Список литературы / References

  • British Council BBC Teaching English. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.teachingenglish.org.uk/article/clil/ (дата обращения: 07.06.2021).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://education.missouri.edu/faculty/SISLT/Jonnassen_David.phpkeepThis=true&TB_iframe=true&height/ (дата обращения: 07.06.2021).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ii.library.jhu.edu/tag/blooms-taxonomy/ (дата обращения: 07.06.2021).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish.org.uk/professional-development/teacher-educators/ (дата обращения: 07.06.2021).
  • Hogan K., Pressley M. Scaffolding Student Learning: instructional approaches and issues, Brookline Cambridge, 1997.
  • Concezzi1 Moreno. CLIL Teaching in Physics: Methodologies and Technological Innovations. Florence, 16-17 March, 2017.
  • Мирсеитова С.С. «Обучение как поиск/Поиск как учение». Караганда, 2012.
  • Методические рекомендации по оценке качества обучения учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ Республики Казахстан в контексте актуализации содержания образования. Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2019.
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: What Are Learning Objectives? http://batchwood.herts.sch.uk ›/ (дата обращения: 07.06.2021).
  • Teaching in Nursing E-book: A guide for faculty page 470 and www.jibc.ca
  • Use of information and communication technologies for teaching physics at the Technical University V.D. Polezhaev, L.N. Polezhaeva and V.V. Kamenev,
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.onestopenglish.com/clil/article-activity-types-in-clil/500800.article/ (дата обращения: 07.06.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Кусбекова Э.К., Кан В.В. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ? // Вестник науки и образования № 11(114), 2021 [Электронныйресурс].URL: scientificjournal.ru/images/PDF/2021/114/vozmozhno-li-razvitie.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кусбекова Э.К., Кан В.В. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ? // Вестник науки и образования № 11(114), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 428 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN