Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 20.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Щербаков С.В.

Email: Scherbakov688@scientifictext.ru

Щербаков Сергей Витальевич – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра общей психологии,

Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в данной статье приводятся сведения об основных положениях и понятиях теории координированного управления смыслами, предложенной Б. Пирсом и В. Кроненом, анализируются структура диалога и способы осмысления текущей ситуации общения, описываются такие варианты организации эпизодов, как эмержентная интеракциональная логика, модели серпантина и логической доказательности. Хотя некоторые положения носят гипотетический характер и требуют дальнейшего развития и верификации, констатируется значительный практический потенциал этой концепции.  

Ключевые слова: антинарратив, диалог, имплотмент, коммуникация, триплет, фрейминг.

THE THEORY OF COORDINATED MANAGEMENT OF MEANING AND

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Email: Avdeeva686@scientifictext.ru

Авдеева Анна Николаевна - кандидат технических наук, доцент,

кафедра вагонов и вагонного хозяйства,

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье предложены эффективные принципы подготовки и проведения лекционного занятия, опирающиеся на мнемотехнические закономерности памяти. Используя законы осмысления и повторения, установки и интереса, торможения и контекста, оптимального ряда и края, преподаватель не только переходит на интерактивный уровень процесса обучения, но и помогает студенту быстрее и легче усвоить и запомнить новый материал. Сделан вывод, что результат аудиторного обучения во многом зависит от психологической наблюдательности лектора.

Ключевые слова: интерактивность, интерактивная лекция, психологические закономерности памяти, педагогические способности, цели

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 164 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN