Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Серова О.Е.

Email: Serova684@scientifictext.ru

Серова Ольга Евгеньевна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник,

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

Психологический институт Российской академии образования,

г. Москва

Аннотация: в статье представлен аналитический обзор историко-психологических исследований А.А. Смирнова, не получивших достаточного освещения в современной истории отечественной психологии и приобретающих все большее значение в контексте актуальных проблем создания общемировой научно-информационной базы. Показана роль А.А. Смирнова как разработчика теоретических основ самобытной концепции историко-психологических исследований в отечественной науке советского периода. Проведен анализ содержательного и методологического концепта значимых работ А.А. Смирнова, раскрывающих особенности генезиса научной психологии в России XVIII XX веков. Выделен и описан круг основных

Подробнее...  

Сулаева О.А.

Email: Sulaeva681@scientifictext.ru

Сулаева Ольга Александровна – педагог-психолог,

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

Лицей «Бизнес и информационные технологии», г. Омск

Аннотация: в статье анализируется влияние информационной псевдодебильности на концентрацию внимания. По определенному критерию выделены три группы учеников для исследования, проведено первоначальное тестирование и по его результатам участники исследования поделены на подгруппы. Предложена и проведена тренировка с повторным тестированием. Основываясь на результатах, показан уровень развития данного свойства внимания посредством тренировки у лиц с исследуемым расстройством. Показано преимущество в развитии свойства у подгрупп, согласившихся и выполнивших дополнительные условия.

Ключевые слова: информация, информационная псевдодебильность, концентрация внимания.

INFORMATION

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 111 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN