Гусева Д.И.
Email: Guseva631@scientifictext.ru
Гусева Диана Игоревна – учитель-логопед, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, г. Кострома
Аннотация: статья посвящена особенностям логопедической работы с детьми, имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи. В статье рассматриваются современные направления и условия логопедической работы с детьми, имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Также предложены рекомендации по развитию речи у детей дошкольного возраста. Автор направляет своё пристальное внимание на одно из главных условий для преодоления речевого нарушения у ребенка – привлечение семьи к коррекционно-развивающему процессу сопровождения ребенка с проблемами.
Ключевые слова: нерезко выраженное общее недоразвитие речи, направления логопедической работы, условия логопедической работы, особенности логопедической работы, дошкольный возраст.
PECULIARITIES OF LOGOPEDIC WORK WITH CHILDREN HAVING HARDLY EXPRESSED COMMON INSECURITY OF SPEECH
Guseva D.I.
Guseva Diana Igorevna– Teacher and Speech Therapist, MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 11, KOSTROMA
Abstract: the article is devoted to the peculiarities of logopedic work with children who have an incompletely expressed general underdevelopment of speech. The article deals with modern directions and conditions of speech therapy work with children who have an incompletely expressed general underdevelopment of speech. Also, recommendations on the development of speech in preschool children are suggested. The author directs his close attention to one of the main conditions for overcoming a speech violation in a child - involving the family in the corrective-developing process of accompanying a child with problems.
Keywords: poorly expressed general underdevelopment of speech, the direction of logopedic work, the conditions of speech therapy work, the features of logopedic work, preschool age.
Список литературы / References
- Докутович В.В. Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения / В.В. Докутович, Л.Е. Кыласова, Т.И. Андреева. Волгоград: Учитель, 2013. 111 с.
- Кондрашина О.Е. Педагогические условия речевого развития дошкольников / О.Е. Кондрашина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2013. № 5. С. 112–116
- Кудрова Т. И. Как сделать увлекательными занятия дома / Т. И. Кудрова // Логопедия, 2006. № 3. С. 59–61.
- Левина Р.Е. Речь и развитие аномальных детей / Р.Е. Левина, Р.М. Боскис. // альманах института коррекционной педагогики РАО, 2015. 22-1 (22). С. 107-128.
- Туманова Т.В. Реализация идей Л.С. Выготского в логопедии: системный подход к проблеме общего недоразвития речи у детей / Т.В. Туманова // Специальное образование, 2012. № 1. С. 127–138.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Гусева Д.И. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ // Вестник науки и образования №7 (31), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-31/osobennosti-logopedicheskoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Гусева Д.И. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИВ) // Вестник науки и образования №7 (31), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |