Сарян А. А. Познавательная деятельность в системе коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации // Вестник науки и образования №7 (19), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/273-poznavatelnaya-deyatelnost-v-sisteme-korrektsionno-razvivayushchej-raboty-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сарян Алла Атоновна / Saryan Alla Atonovna – учитель-логопед первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад комбинированного вида №67 г. Сочи
Аннотация: в статье анализируютсяосновные подходы к построению коррекционно-образовательного процесса. Актуальность современные условия образования: введение СФГОС, ФГОС ДО, создание консультационных пунктов для детей не посещающих ДОО.
Ключевые слова: педагогика, процесс, развивающая предметно-пространственная среда, ресурс, условия, коррекция.
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Микляева Н. В. Ребенок в интегрированной группе: Метод. рекомендации. М., 2012.
- Кузеванова О. В. Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О. В. Кузеванова, Т. А. Коблова. // Детский сад: теория и практика, 2012. № 6.
- Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство, 2010.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |