Акунова А. Р. Педагогическая практика как основной компонент, формирующий профессиональные компетенции будущих педагогов // Вестник науки и образования №7 (19), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/270-pedagogicheskaya-praktika-kak-osnovnoj-komponent-formiruyushchij-professionalnye-kompetentsii-budushchikh-pedagogov.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Акунова Айнура Рысбековна / Akunova Ainura Rysbekovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра технологии обучения, факультет педагогики, кыргызского, русского языка в начальной школе, Кыргызский государственный университет им. Ишеналы Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в системе профессиональной подготовки будущего учителя педагогическая практика играет приоритетную роль. Являясь органической частью целостного педагогического процесса вуза, она обеспечивает единство теоретической и практической подготовки учителя.
Ключевые слова: начальное образование, педагогическая практика, студент-практикант, наставник, положение практики, стандарты практики, программа практики, дневник/рефлексивный журнал практиканта, модифицированы, профессиональные компетенции.
Литература
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: 550 000 - Педагогическоеобразование. - Бишкек, 2012.
- Положение педагогической практики. – Бишкек, 2009.
- Программы педагогических практик. – Бишкек, 2009.
- Рефлексивном журнал/дневник студента-практиканта. – Бишкек, 2009.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |