Харламова Т. Д. Формирование навыка выразительного чтения // Вестник науки и образования №7 (19), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/263-formirovanie-navyka-vyrazitelnogo-chteniya.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Харламова Татьяна Дмитриевна / Kharlamova Tatyana Dmitrievna – студент, общеинститутская кафедра психологии образования, Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросам формирования навыка выразительного чтения. Автор рассматривает основные направления, цели и средства, которые используются для обучения младших школьников выразительному чтению, и выявляет связь такого навыка с последующим развитием и образованием учащихся.
Ключевые слова: формирование, навык, выразительное чтение, учащиеся, преподаватель, слушатель.
Литература
- Барабанова С. Ю. Психолого-педагогические основы по оказанию помощи детям в формировании навыка беглого чтения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 3, С. 24-27.
- Мустафаева Л. Проблемы речевой интеграции при обучении чтению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13), С. 219-221.
- Текучева И. В. Об основных направлениях развития методики обучения чтению на уроках русского языка в первой трети XX века // Среднее профессиональное образование. 2013. № 9, С. 50-52.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |