Тагаева Д. А. Развитие творческих способностей учащихся при обучении геометрии в средней школе // Вестник науки и образования №7 (19), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/262-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya-pri-obuchenii-geometrii-v-srednej-shkole.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тагаева Дамира Абылкасымовна / Tagaeva Damira Abylkasymovna – старший преподаватель, кафедра высшей математики и методики преподавания математики, факультет математики и компьютерной технологии, Ошский гуманитарный педагогический институт им. А. Мырсабекова, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматривается развитие творческих способностей учащихся на уроках геометрии. Творческая способность взаимосвязана со многими сторонами учебного процесса. Она выступает одновременно как цель в плане формирования личности, как результат, обусловленный определенным способом организации учебной деятельности учащихся, и как средство повышения процесса обучения.
Ключевые слова: творчество, способность, творческая способность, творческая активность, творческая деятельность, дидактика, развитие, знание, задача, обучение.
Литература
- Бекбоев И. Б.«Геометрия 7-9», Бишкек. «Билим», 2006, с. 288.
- Мадраимов С. «Решение задач различными способами». Тезисы докладов. 1989 г. - 125 с.
- Погорелов А. В. «Геометрия 7-11», М. Просвещение, 1992. С. 128.
- Прасолов В. В. Задачи по планиметрии, Ч. II., М., 1986, с. 178.
- Окунев А. А. «Спасибо за урок дети!», Москва. Просвещение, 1988, -129с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |