Трефилова Е.В.
Трефилова Елена Владимировна - учитель, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Ярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», п. Яр
Аннотация: в данной статье затронут вопрос о необходимости внедрения инновационных образовательных технологий в работу с детьми с интеллектуальными нарушениями. Представлен опыт применения современных образовательных технологий с детьми с ОВЗ. Показана суть инновационных технологий на уровне целостной системы и отдельных ее компонентов. Описывается каждая технология обучения. Раскрывается значение использования образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Итогом использования традиционных и инновационных технологий являются реальные результаты в обучении и формировании жизненных компетенций.
Ключевые слова: обучение детей с интеллектуальными нарушениями, адаптация, социализация, социальная интеграция, инновационные образовательные технологии.
USE OF INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE EDUCATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN WITH DISABILITIES
Trefilova E.V.
Trefilova Elena Vladimirovna - teacher, STATE EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE UDMURT REPUBLIC "YARSKAYA SPECIAL (CORRECTIONAL) GENERAL EDUCATION BOARDING SCHOOL", YAR
Abstract: in this article the question of the necessity of introducing innovative educational technologies in the work with children with intellectual disabilities is touched upon. The experience of application of modern educational technologies with children with disabilities is presented. The essence of innovative technologies at the level of the whole system and its individual components is shown. Each educational technology is described separately. The importance of using educational technologies in corrective and developmental work with children with intellectual disabilities is revealed. The results of the use of traditional and innovative technologies are real results in learning and formation of life competencies.
Keywords: education of children with intellectual disabilities, adaptation, socialization, social integration, innovative educational technologies.
Список литературы / References
- Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. – М.: ООО «Аспект», 2005.
- Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. - М: Издательский центр «Академия», 2009.
- Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития // дефектология . 2004. №3. С. 51-54.
- Панькова Г.Н. 2020 год использование инновационных технологий при работе с детьми ОВЗ в условиях ДОО [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-innovatsionnyh-tehnologiy-pri-rabote-s-detmi-ovz-v-usloviyah-doo (дата обращения 24.09.2023 год)
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Трефилова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Вестник науки и образования №3 (146), 2024 [Электронный ресурс]. Трефилова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Вестник науки и образования № 3 (146), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |