Калина В.Г.
Калина Виктория Геннадьевна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7, с. Чкаловское, Приморский край
Аннотация: у значительной части учащихся пятых классов происходит снижение успеваемости, активности, заинтересованности при переходе из начального звена в среднее. Автор, анализируя свой опыт работы в школе, рассматривает проблемы перехода, учащихся из начального звена в среднее, выявляет их причины и предлагает пути решения, рекомендует обратить особое внимание на развитие устной речи учащихся, на формирование смыслового письма через осознание его корневой сути, отказаться от формальной подачи знаний и предлагает учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.
Ключевые слова: переход учащихся из начального в среднее звено, целостная система непрерывного образования, рекомендации учителям начальных классов, проблема преемственности.
PROBLEMS OF CONTINUITY OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE BETWEEN PRIMARY SCHOOL AND SECONDARY ELEMENT AND WAYS TO SOLUTION THEM
Kalina V.G.
Kalina Victoria Gennadievna - teacher of Russian language and literature MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL NO. 7, CHKALOVSKOYE, PRIMORSKY KRAI
Abstract: a significant proportion of fifth-grade students experience a decrease in academic performance, activity, and interest during the transition from primary to secondary school. The author, analyzing his experience of working at school, considers the problems of students’ transition from primary to secondary education, identifies their causes and suggests solutions, recommends paying special attention to the development of students’ oral speech, the formation of meaningful writing through awareness of its root essence, and abandoning formal presentation of knowledge and offers teachers a number of methodological recommendations for continuity of teaching.
Keywords: transition of students from primary to secondary level, a holistic system of continuous education, recommendations for primary school teachers, the problem of continuity.
Список литературы / References
- Архипова Е.В. О реализации принципа преемственности в программах по русскому языку начальной и средней школы / Е.В. Архипова // Русский язык в школе. – 1998.
- Санина Л.Д. Преемственность и перспективность начального образования: теория и практический опыт / Л.Д. Санина // Начальная школа: плюс – минус. – 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Калина В.Г. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ // Вестник науки и образования №4 (147), 2024 [Электронный ресурс]. Калина В.Г. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ // Вестник науки и образования № 4 (147), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |