Сергеева А.С.
Сергеева Ангелина Сергеевна – преподаватель, кафедра «Психолого-педагогического, дошкольного и начального образования», Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, г. Бийск
Аннотация: в статье рассматриваются ключевые аспекты управления подготовкой и реализацией социально значимых проектов в педагогическом вузе, включая определения «управление», «проект», «социально значимый проект». Освещены особенности процесса подготовки и реализации социально значимых проектов в педагогическом вузе на примере проекта «Патриотический форум «Наставники в воспитании. Студенты»», реализованного в АГГПУ им. В.М. Шукшина при поддержке гранта губернатора Алтайского края, а также представлен констатирующий этап эксперимента, который позволяет сделать выводы о необходимости внедрения специальной работы по управлению подготовкой и реализацией социально значимых проектов в педагогическом вузе.
Ключевые слова: педагогика, управление, социально значимый проект, управление подготовкой социально значимых проектов, реализация социально значимых проектов, педагогический вуз.
MANAGEMENT OF PREPARATION AND IMPLEMENTATION OF SOCIALLY SIGNIFICANT PROJECTS AT A PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Sergeeva A.S.
Sergeeva Angelina Sergeevna – teacher, DEPARTMENT OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL, PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION, ALTAI STATE HUMANITARIAN PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER V.M. SHUKSHIN, BIYSK
Abstract: the article discusses the key aspects of managing the preparation and implementation of socially significant projects in a pedagogical university, including the definitions of «management», «project», «socially significant project». The features of the process of preparation and implementation of socially significant projects in a pedagogical university are highlighted on the example of the project «Patriotic Forum «Mentors in education. Students»», implemented at the AGSPU named after V.M. Shukshin, with the support of a grant from the Governor of the Altai Territory, and also presents the ascertaining stage of the experiment, which allows us to draw conclusions about the need to introduce special work on managing the preparation and implementation of socially significant projects at a pedagogical university.
Keywords: pedagogy, management, socially significant project, management of preparation of socially significant projects, implementation of socially significant projects, pedagogical university.
Список литературы / References
- Лазарев В.С. Управление образованием на пороге новой эпохи // Педагогика. № 5. С. 12-22.
- Луков В.А. Социальное проектирование. М: Флинта, 2010. 233с.
- Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина). [Электронный ресурс]. URL: https://psylist.net/praktikum/00108.htm?ysclid=lssocygccz94745741 (дата обращения: 19.10.2023).
- Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. СПб.: Изд.-полигр. центр СПбГТУ, 1996. 140 с.
- Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) // Project Management Institute, 397 с.
- Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Д.: Феникс, С. 541.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Сергеева А.С. УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Вестник науки и образования №3 (146), 2024 [Электронный ресурс]. Сергеева А.С. УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Вестник науки и образования № 3 (146), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |