Перминова А.В.
Перминова Анастасия Валерьевна – студент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный профессионально педагогический университет», г. Нижний Тагил
Аннотация: в статье рассмотрено понятие коммуникативных навыков их компоненты и группы. Рассмотрено развитие коммуникативных навыков младших школьников в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: коммуникативные навыки, инклюзивное образование, младшие школьники, внеурочная деятельность.
DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS AMONG YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION
Perminova A.V.
Perminova Anastasia Valerievna – student, NIZHNY TAGIL STATE SOCIAL PEDAGOGICAL INSTITUTE (BRANCH) OF THE FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION "RUSSIAN STATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY", NIZHNY TAGIL
Abstract: the article discusses the concept of communication skills, their components and groups. The development of communication skills of younger schoolchildren in the conditions of inclusive education is considered.
Keywords: communication skills, inclusive education, primary school students, extracurricular activities.
Список литературы / References
- Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: учеб. пособие для вузов / Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 288 с.
- Годовникова Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 218 с.
- Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский; переводчики Н.П. Степанов, Д.Н. Корольков, А.А. Красновский. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 440 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-09278-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456121 (дата обращения: 20.11.2021).
- Конжаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. учеб. заведений / Г.М. Конжаспирова, А.Ю. Конжаспиров. – М.: издат. центр «Академия», 2001. – 176 с.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина; Под ред А.Г Рузской. – М.: Институт практ. психологии, 2001. – 383 с.
- Ломов Б.Ф. Системность в психологии: избранные психологические труды / Б. Ф. Ломов; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. - 3-е изд. - Москва: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2011. - 423 с
- Фуряева Т.В. Социальная инклюзия: учебное пособие для вузов / Т.В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 189 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Перминова А.В. ХАРАКТЕР РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования №2 (145), 2024 [Электронный ресурс]. Перминова А.В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования № 2 (145), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |