Васильева О.А.
Васильева Олеся Алексеевна – магистрант,
направление подготовки: естественнонаучное образование,
факультет математики и естественнонаучного образования
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье рассмотрена проблема познавательного интереса школьников, рассмотрены пути развития познавательного интереса на уроках географии, представлена система опорных конспектов как один из способов формирования познавательного интереса.
Ключевые слова: познавательный интерес, опорный конспект, логические опорные схемы, результаты обучения, деятельность, самоконтроль, самосознание, память, познавательная деятельность, творческих потенциал, индивидуальные способности.
REFERENCE SUMMARY AS A MEANS OF DEVELOPING COGNITIVE INTEREST IN GEOGRAPHY LESSONS
Vasileva O.А.
Vasilyeva Olesya Alekseevna - Master's Student,
fiELD OF TRAINING "NATURAL SCIENCE EDUCATION",
FACULTY OF MATHEMATICS AND NATURAL SCIENCE EDUCATION,
BELGOROD STATE NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY, BELGOROD
Abstract: the article considers the problem of cognitive interest of schoolchildren, considers the ways of developing cognitive interest in geography lessons, presents a system of reference notes as one of the ways of forming cognitive interest.
Keywords: cognitive interest, reference summary, logical reference schemes, learning outcomes, activity, self-control, self-awareness, memory, cognitive activity, creative potential, individual abilities.
Список литературы / References
- Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет // Вопросы психологии, 2007. № 4. С. 45-55.
- Бенъкович Т.М. Опорные конспекты в обучении географии России. М., 1997. 271 с.
- Березина Ю.Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей // Теория и практика общественного развития, 2013. № 8. С. 29-36.
- Кзенцова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000, 325 с.
- Крупская Н.К. Педагогические сочинения в шести томах. М.: Педагогика, 2011, 368 с.
- Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 2001, 352 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Васильева О.А. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 15(118), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/118/opornyj-konspekt-kak.pdf Печатная версия. Васильева О.А. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 15(118), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |