Фёдорова Е.А., Каренин А.А.
Email: Fedorova6115@scientifictext.ru
Фёдорова Екатерина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;
Каренин Алексей Александрович - кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра информатики,
Ульяновский государственный физико-математический университет им. И.Н. Ульянова,
г. Ульяновск
Аннотация: в статье выделены условия внедрения и эффективной поддержки онлайн-курсов (в том числе массовых открытых онлайн-курсов) в образовательный процесс университета на основе анализа практик российских и зарубежных высших учебных заведений. Помимо этого авторами определены условия успешной интеграции онлайн-курсов в образовательную программу и обозначены основные преимущества такого использования, а также трудности на пути внедрения онлайн-курсов.
Ключевые слова: педагогическое образование, цифровая трансформация, онлайн–курсы, цифровая среда, цифровые технологии.
ONLINE SUPPORT OF EDUCATIONAL DISCIPLINES: EXPERIENCE OF IMPLEMENTATION IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Fedorova E.A., Karenin A.A.
Fedorova Ekaterina Aleksandrovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;
Karenin Aleksey Aleksandrovich - Candidate of Physical and Mathematical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF INFORMATICS,
ULYANOVSK STATE PHYSICS AND MATHEMATICS UNIVERSITY NAMED AFTER I.N. ULYANOV,
ULYANOVSK
Abstract: the article highlights the conditions for the implementation and effective support of online courses (including massive open online courses) in the educational process of the university based on the analysis of the practices of Russian and foreign higher educational institutions. In addition, the authors identified the conditions for the successful integration of online courses into the educational program and outlined the main advantages of such use, as well as the difficulties in the implementation of online courses.
Keywords: teacher education, digital transformation, online courses, digital environment, digital technologies.
Список литературы / References
- Масина О.А., Каренин А.А. Образовательный процесс вуза: педагогические условия использования мобильных технологий // Наука Online, 2019. № 1 (6). С. 113-125.
- Петрищев И.О. Методологические аспекты цифрового обучения в условиях модернизации образования // Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски. Монография. Ялта, 2020. С. 137-140.
- Селиверстова Е.В., Хохулина М.С., Аленова А.Н. Преимущества реализации смешанного обучения в дополнительном образовании детей // В сборнике: Траектории взаимодействия в развитии цифровых навыков. Материалы всероссийской очной научно-практической конференции, 2020. С. 159-162.
- Фёдорова Е.А. Цифровая грамотность как ключевая компетенция будущего // Наука Online, 2019. № 2 (7). С. 77-81.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Фёдорова Е.А., Каренин А.А. ОНЛАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ// Вестник науки и образования № 12(115), 2021 [Электронныйресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/115/onlajn-soprovozhdenie.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Фёдорова Е.А., Каренин А.А. ОНЛАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Вестник науки и образования № 12(115), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |