Полежаева Ю.В.
Полежаева Юлия Владимировн – студент, кафедра педагогики и психологии, Социально-педагогический институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Мичуринский государственный аграрный университет, г. Мичуринск, Тамбовская обл.
Аннотация: экологическое направление является сравнительно новым в системе дошкольного образования. В современных условиях экологическое образование тесно связывается с развитием личности ребенка, его деятельностью, со способами освоения ребенком разных сторон действительности, в том числе и природы; созданием условий, учитывающих особенности развития, интересы детей, особенности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. В данной статье обобщаются подходы к определению категории «экологическое образование», раскрываются основные понятия, цели и принципы экологического образования.
Ключевые слова: экологическое образование, социализация дошкольников, педагогические условия, экологизация.
SENIOR PRESCHOOLER SOCIALIZATION OPPORTUNITIES IN THE PROCESS OF ECOLOGICAL EDUCATION
PolezhaevaYu.V.
Polezhaeva Yulia Vladimirovna – Student, PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY DEPARTMENT, SOCIAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY FEDERAL STATE-FINANCED EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION MICHURINSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY, MICHURINSK, TAMBOV REGION
Abstract: еcological education is a relatively new field of study in pre-school education system. These days ecological education is closely related to personal development of a child, his activities and his learning experience when it comes to different parts of reality including the nature. It also refers to creating a welcoming environment for a child with respect to his individuality and personal interests as well as special aspects of educational process in pre-school educational institutions. The article below summarizes the attitudes that can be defined as “ecological education”, and discovers main concepts, goals and principles of ecological education.
Keywords: ecological education, preschooler socialization, pedagogical terms and conditions, ecologization.
Список литературы / References
- Мамедов Н.М. Экологическая культура и образование / Н.М. Мамедов // Экологическое образование: концепции и методические подходы / отв. ред. Мамедов Н.М. М.: Агентство «Технотрон», 2006. 136 с.
- Модестова Т.В. Теория и методика применения педагогических мастерских в процессе становления экологической культуры школьников 5-6-х классов / Т.В. Модестова. СПб.: Питер, 2011. 165 с.
- Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред, и ст. групп дет. сада: кн. для воспитателей дет. сада / С.Н. Николаева. М.: Просвещение, 2004. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия Полежаева Ю.В. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования №5 (59), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-59/vozmozhnosti-sotsializatsii.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Полежаева Ю.В. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования №5 (59), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |