Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Кухилава Е.Ш.

Кухилава Ельза Шакровна - учитель информатики и ИКТ высшей категории, тьютор,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Лицей № 59 им. Трубачёва М.Г., г. Сочи

Аннотация: в данной статье рассматриваются процессы формирования ИКТ-компетентности обучающихся, а также раскрываются требования к навыкам и компетенциям педагогов в сфере ИКТ. Теоретически обоснована методика формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала образовательного учреждения в условиях неформального общения.

Ключевые слова: образование, ИКТ, педагогическая компетентность, информационные технологии. 

PSYCHOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHER IN SETTING EDUCATIONAL GOALS FOR THE FORMATION OF ICT-COMPETENCE OF STUDENTS

Kukhilava E.Sh.

Kukhilava Elza Shakrovna - highly qualified Тeacher of Computer science and ICT, Tutor,

MUNICIPAL

Подробнее...  

Головина Д.А., Рожнева М.С.

 Головина Дарья Александровна - учитель математики первой квалификационной категории;

Рожнева Маргарита Сергеевна - учитель математики первой квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Инженерный лицей НГТУ,

г. Новосибирск

Аннотация: данная статья посвящена анализу актуальной проблемы современности использования дистанционных технологий при смешанном обучении. Основная задача: обосновать и аргументировать использование инструментов дистанционного обучения в рамках смешанного обучения. В статье дан анализ основным инструментам, которые позволяют эффективно организовать учебный процесс.

Ключевые слова: смешанное обучение, цифровизация, дистанционное обучение, новые технологии, электронные образовательные ресурсы.

ABOUT THE FEATURES OF MIXED LEARNING IN THE FRAMEWORK OF

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 447 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN