Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Макарьева Т.П.

Email: Makarieva6102@scientifictext.ru

Макарьева Татьяна Петровна – учитель начальных классов,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 66, г. Краснодар

Аннотация: в статье описаны теоретические аспекты использования игровой технологии на классном часе, при переходе из начального звена в среднее звено общеобразовательной школы, для создания благоприятного климата в классе. Автор кратко анализирует данную технологию с точки зрения психологии, делает акцент на эффективности и педагогической целесообразности использования игр на разных этапах классного часа. В качестве примера в статье приводится ряд игр состязательного типа, которые можно использовать при изучении любых тем классных часов.

Ключевые слова: классный час, игровая технология, игра, разновидности игр, внеурочная деятельность, игровая деятельность.

Подробнее...  

Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina6103@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: уровень развития умственных способностей всегда определяет способность правильно мыслить, достигать успехов в решении проблем. Задача учителя - научить школьника не только понимать, но и мыслить. Для этого надо развивать способности школьников. Это развитие обеспечивает возможность самостоятельно овладевать знаниями. Обучение школьников ставить проблемы – важнейший фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду.

В статье рассмотрена роль проблемного обучения на уроках математики: выделены группы проблемных ситуаций, приведены примеры и даны рекомендации.

Ключевые слова: мотивация мыслительной деятельности, критическое мышление, практическое мышление.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 271 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN