Юсупова Е.В.
Юсупова Елена Валерьевна – учитель английского языка, русского языка и литературы,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2,
г. Наро-Фоминск, Московская область
Аннотация: статья посвящена психолингвистическим особенностям трудовых мигрантов как учебной аудитории. Основное внимание уделено мотивационной сфере трудового мигранта при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены основные трудности в обучении.
Ключевые слова: трудовой мигрант, психолингвистические особенности, мотивация, мотивационная сфера.
PSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF MIGRANT WORKERS AS EDUCATIONAL AUDIENCE
Yusupova E.V.
Yusupova Elena Valerievna – English Teacher, Russian language and Literature,
MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SELYATINSKAYA SECONDARY SCHOOL № 2,
NARO-FOMINSK, MOSCOW REGION
Abstract: the article is devoted to psycholinguistic characteristics of migrant workers as educational audience. The focus is on the motivational sphere of labor migrants in teaching Russian as a foreign language. And main difficulties in learning.
Keywords: migrant worker, psycholinguistic characteristics, motivation, motivational sphere.
Список литературы / References
- Барвенко О.Г. Психологические барьеры обучения и профессиональный рост специалиста // Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете. Труды 3-й международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: изд-во СПбГТУ, 2003. С. 548–549.
- Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку / Ж.Л. Витлин. М.: Педагогика, 1976.
- Ефимова Р.М. Некоторые особенности обучения взрослых иностранному языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University.../uch_2008/ (дата обращения: 15.02.2022).
- Житкова Е.В. Акмеологический подход при обучении взрослых иностранному языку. М., 2012.
- Рукавишникова Е.Л. Некоторые аспекты обучения взрослых [Текст] / Е.Л. Рукавишникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012. С. 156-158.
- Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе // Е.Н. Рябинова. Самара: Издательство СНЦ, 2008.
- Старкова Д.А., Польшина Т.В. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку // Педагогическое образование в России / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2012.
- Юдина Т.Н. Миграция: словарь основных терминов: Учеб. пособие. М.: Издательство РГСУ; Академический Проект, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Юсупова Е.В. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ КАК УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ// Вестник науки и образования № 2 (122), 2022 [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/122/psikholingvisticheskie-osobennosti-.pdf Печатная версия. Юсупова Е.В. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ КАК УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ // Вестник науки и образования № 2 (122), 2022, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |