Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гараева Н.Р.
Email: Garaeva6114@scientifictext.ru
Гараева Нармина Рамизовна – магистрант, Институт естествознания и географии Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается оценивание как процесс взаимодействия между главными субъектами образовательного процесса, как учитель и учащийся; как совокупность ключевых принципов, которые формируют особое мировоззрение на свои достижения; как мотивация для дальнейшей деятельности. Модернизация образования, которая активно осуществляется в нынешнем мире и изменяет представления о модели оценивания, способствовала пересмотру методов и приемов, используемых на уроках в школах многих стран. Чаще всего, когда речь заходит об оценивании, говорят только об учебных достижениях, отделяя тем самым способности и творческое мышление. А ведь и они подлежат оценке и направлены давать мощную мотивацию обучающимся. Образование сейчас представляется как ценность
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 642
Кашицин В.П.
Email: Kashitsin6113@scientifictext.ru
Кашицин Владимир Петрович – кандидат педагогических наук, Советник Генерального директора,
Департамент цифровизации образования,
АО «РТ Лабс»,
г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросам формирования стратегии цифровой трансформации системы среднего профессионального образования России, разработки практического подхода и методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций на примере ряда организаций Санкт-Петербурга.
Исследование является междисциплинарным, включает в себя методы нескольких предметных областей (социологии, педагогики, методологии образования, информационных технологий), основано на применении краудсорсинговых методов для формирования методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций.
Ключевые слова: методика, аудит, цифровая зрелость, профессиональное
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 770
Кто на сайте
Сейчас на сайте 226 гостей и нет пользователей