Карапетян С.А.
Карапетян Софья Артуровна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 102", г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматривается важность развития и внедрения критического мышления в процесс обучения на уроках английского языка. Анализируются основные подходы, технологии и методы работы в данном направлении. Делается акцент на техники, которые необходимо использовать на разных стадиях обучения.
Ключевые слова: критическое мышление; обучение; учебный процесс; педагогические технологии; компетенции.
CRITICAL THINKING - THE FIFTH SPEECH SKILL
Karapetyan S.A.
Karapetyan Sofya Arturovna - English teacher, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION "SECONDARY SCHOOL NO. 102", KRASNODAR
Abstract: the article discusses the importance of developing and introducing critical thinking into the learning process in English lessons. The main approaches, technologies and methods of work in this direction are analyzed. Emphasis is placed on techniques that need to be used at different stages of learning.
Keywords: critical thinking; education; educational process; educational technologies; competencies.
Список литературы / References
- Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: Учеб. метод. пособие: КАРО; Санкт-Петербург; 2009
- Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления / Школьные технологии. 2004, № 2.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.academia.edu/678248/Thinking_Critically_about_Critical_Thinking/ (дата обращения: 15.12.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Карапетян С.А. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ-ПЯТЫЙ РЕЧЕВОЙ НАВЫК // Вестник науки и образования №12 (143), 2023 [Электронный ресурс]. Карапетян С.А. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ-ПЯТЫЙ РЕЧЕВОЙ НАВЫК // Вестник науки и образования № 12 (143), 2023, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |