Научный журнал «Вестник науки и образования»
Назарова Ф.Х., Хурамова Х.М.
Email: Nazarova687@scientifictext.ru
Назарова Фатима Хакимовна – профессор,
кафедра менеджмента и маркетинга,
Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент;
Хурамова Хадича Мамадовна – преподаватель,
кафедра декоративного садоводства и дизайна,
Наманганский инженерно-технологический институт, г. Наманган,
Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена применению агрокластерных методов. Создание агрокластеров во всех отраслях будет способствовать развитию экономики и повышению производительности сельскохозяйственных предприятий наряду с производством конкурентоспособной продукции. Последовательные экономические реформы в нынешнем сельскохозяйственном секторе должны полностью удовлетворить спрос на высококачественные продукты питания и послужить дальнейшему увеличению экспортного потенциала отрасли, и это одна из наиболее актуальных проблем.
Ключевые слова: сеть фруктов и
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 841
Solieva G.A., Karimjanova R.M.
Email: Solieva685@scientifictext.ru
Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;
Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF MARKETING,
Namangan Institute of Engineering Technology,
Namangan, Republic of Uzbekistan
Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.
Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 837
Кто на сайте
Сейчас на сайте 389 гостей и нет пользователей