Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Назарова Ф.Х., Хурамова Х.М.

 Email: Nazarova687@scientifictext.ru

Назарова Фатима Хакимовна – профессор,

кафедра менеджмента и маркетинга,

Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент;

Хурамова Хадича Мамадовна – преподаватель,

кафедра декоративного садоводства и дизайна,

Наманганский инженерно-технологический институт, г. Наманган,

Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена применению агрокластерных методов. Создание агрокластеров во всех отраслях будет способствовать развитию экономики и повышению производительности сельскохозяйственных предприятий наряду с производством конкурентоспособной продукции. Последовательные экономические реформы в нынешнем сельскохозяйственном секторе должны полностью удовлетворить спрос на высококачественные продукты питания и послужить дальнейшему увеличению экспортного потенциала отрасли, и это одна из наиболее актуальных проблем.

Ключевые слова: сеть фруктов и

Подробнее...  

Solieva G.A., Karimjanova R.M.

Email: Solieva685@scientifictext.ru

Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;

Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MARKETING,

Namangan Institute of Engineering Technology,

Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.

Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 264 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN