Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Селивёрстов Павел Юрьевич / Selivyorstov Pavel Yurievich – магистрант, кафедра транспорта, транспортной техники и технологии;

Аубакиров Шернияз Кайроллович / Aubakirov Sherniyaz Kayrollovich – магистрант, кафедра теплоэнергетики, транспортно-энергетический факультет, Евразийский национальный университет им. Л. Н.Гумилев, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются общие понятия по системам массового обслуживания, предмет, задачи, сферы их применения. Также в статье при помощи системы массового обслуживания, вычисляется пропускная способность поста мойки салона автобусного парка.

Ключевые слова: теория массового обслуживания, система массового обслуживания, поток заявок, очередь, отказ.

Литература

  1. Гнеденко Б. В., Коваленко И. Н.. Введение в теорию массового обслуживания. М., 1987. 35-58 с.
  2. Саати Т. Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения: Пер. с англ. / Под ред. Коваленко И. Н., изд-ие 2. М., 1971. 57-63 с.
  3. Вентцель Е. С. Исследование операции: Задачи принципы, методология. М.: Дрофа, 2006. 206 с.
  4. Информация о службе сервиса АО «Автобусный парк №1» г. Астана.

pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 169 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN