Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Акименко А.С.

Email: Akimenko640@scientifictext.ru

Акименко Ангелина Сергеевна – студент, кафедра информационных технологий, строительный факультет, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: на сегодняшний день активно разрабатываются методы, включающие в себя природные механизмы. Natural Computing – «Природные вычисления» – научное направление, объединяющее математические и компьютерные методы с работой естественной системы флоры и фауны. Данное направление помогает найти наилучшее решение при работе со сложными оптимизационными задачами. Одним из таких методов является Ant Colony Algorithms – муравьиные алгоритмы, которые пользуются большой популярностью среди ученых всего мира и входят в класс «роевого интеллекта». Данные алгоритмы способствуют решению множества сложных комбинаторных задач, таких как: задача коммивояжёра, транспортные задачи, задачи полихромии графов, задачи о назначениях, распределениях и

Подробнее...  

Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается спецификация, определяющая независимый от платформы и языка программирования программный интерфейс, предназначенный для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику – спецификация OpenGL. Эта спецификация находит широкое применение при создании систем автоматизированного проектирования, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. В статье также дается характеристика функций OpenGL и рассматривается организация библиотек, приводятся примеры синтаксиса.

Ключевые слова: OpenGL, функции, примитивы, библиотеки OpenGL.

THE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 172 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN