Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Sobirova Z.В., Tolibova Sh.В., Rofeeva Sh.D.

Email: Sobirova6102@scientifictext.ru

Sobirova Zarkhala Boltakulovna – Assistant;

Tolibova Shokhzoda Bakhtiyarovna – Assistant;

Rofeeva Shokhida Davronovna – Assistant,

 DEPARTMENT OF ENGLISH, FACULTY OF RUSSIAN PHILOLOGY,

SAMARKAND STATE UNIVERSITY,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: аt the current stage of modern development, reforms in the education system are of great importance. This article also covers some issues related to the education system. In particular, the educational processes, teaching methods and teaching methods are described in detail. The problems and shortcomings in them are expressed on the basis of statistical facts. In addition, a number of suggestions and recommendations to improve the quality of educational processes were made, and a mechanism for their implementation was developed. In covering the content of the article, the scientific works and works of various world scientists have been

Подробнее...  

Булычёва М.Ф.

Email: Bulycheva6102@scientifictext.ru

Булычёва Маргарита Фаритовна - старший преподаватель,

кафедра иностранных языков,

Военно-технический институт Национальной гвардии, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена описанию системного подхода к использованию наглядности. В статье перечислены задачи, которые помогает решить применение наглядности, и обозначены требования, предъявляемые к применению этих средств. В зависимости от её функциональной роли, наглядность принято разделять на языковую, призванную выявить законы языка, и речевую [слуховую, артикуляционную и зрительную]. Соответственно названным типам наглядность принято подразделять на виды. Использование различных видов наглядности, её содержание и характер находятся в прямой зависимости от целей и задач соответствующего типа учебной деятельности. Делается вывод, что применение наглядности даёт возможность делать каждое учебное действие

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 215 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN