Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Нурова М.А., Мамедова Л.В.

Email: Nurova6100@scientifictext.ru

Нурова Марям Абосовна – студент;

Мамедова Лариса Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики и методики начального образования,

Технический институт (филиал)

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова,

 г. Нерюнгри

Аннотация: в статье проводится комплексный анализ профессиональных компетентностей вожатых, также рассмотрены уровни развития социальной компетентности педагога. Изучены параметры профессиональной компетентности специалистов педагогической и социальной сфер. В данной работе рассмотрены пять ключевых компетенций, которые особенно важны в профессиональном образовании: социальная, коммуникативная, социально-информационная, когнитивная, специальная компетентность. Исходя из существенных характеристик социально-педагогической компетентности, выделяют следующие компоненты: когнитивный (познавательный); эмоционально-волевой; операционально-деятельностный

Подробнее...  

Субботкина З.Н.

Email: @scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрен один из активных методов обучения - педагогическая игра. Уделяется детальное внимание воспитательному значению игры – игра помогает выразить, выработать определенные нравственные качества. Также рассматриваются цели дидактических игр, их классификации. Вопрос контроля и оценки работы учащихся в процессе игры рассматривается в статье, приводятся мнения ученых по данному вопросу. Особый акцент сделан на то, что оценка учащихся в процессе игры может быть различной, что необходимо учитывать в ходе образовательного процесса.

Ключевые слова: педагогическая игра, мотивация, педагогический контроль.

FEATURES OF ASSESSMENT OF PUPLES ' MOTIVATION IN

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 235 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN