Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina6103@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: уровень развития умственных способностей всегда определяет способность правильно мыслить, достигать успехов в решении проблем. Задача учителя - научить школьника не только понимать, но и мыслить. Для этого надо развивать способности школьников. Это развитие обеспечивает возможность самостоятельно овладевать знаниями. Обучение школьников ставить проблемы – важнейший фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду.

В статье рассмотрена роль проблемного обучения на уроках математики: выделены группы проблемных ситуаций, приведены примеры и даны рекомендации.

Ключевые слова: мотивация мыслительной деятельности, критическое мышление, практическое мышление.

Подробнее...  

Аитова Ю.В.

Email: Aitova6102@scientifictext.ru

Аитова Юлия Владиславовна – ассистент,

кафедра дошкольного образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Аннотация: в статье описывается актуальность взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьей (родителями в частности). Приведены и охарактеризованы такие формы работы педагога с родителями в сети Интернет, как Web-сайт, группа в социальных сетях, образовательный маршрут. Определена их роль во взаимодействии всех участников образовательного процесса. Виртуальное общение также позволит педагогам ДОО всегда быть на связи с родителями, сообщать им информацию о детях и событиях в группе и детском саду в целом.

Ключевые слова: педагог, родители, ребенок.

THE FORMS OF WORK OF THE TEACHER WITH THE PARENTS ON THE INTERNET IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 227 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN