Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Абышева А.О., Досматова Дж.Н., Шаимкулова О.Р., Эргешбай К.М.

Email: Abysheva665@scientifictext.ru

Абышева Айгуль Орозовна – старший преподаватель, заведующий кафедрой;

Досматова Джамиля Нишановна – доцент;

Шаимкулова Омуркан Раимбердиевна - старший преподаватель;

Эргешбай кызы Миргуль – преподаватель,

 кафедра теории и методики обучения языкам и литературе,

Ошский государственный университет,

г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: исследование посвящено пиктографии петроглифов Саймалы – Таша. Изучение наскальных изображений помогает исследователям понять ту или иную культуру. Изобразительные памятники на Саймалы – Таш являются одним из главных объектов исследований, предпринимаемых для реконструкции древних верований. Отсюда актуальность темы настоящей статьи, в которой авторами сделана попытка на основании анализа Жусупакматова Л.Ж. провести анализ петроглифов в плане лингвистического текста, как пиктографического письма первобытных людей. Предметом анализа в статье

Подробнее...  

Dushaeva U.Yu.

Email: Dushaeva663@scientifictext.ru

Dushaeva Umida Yusufovna – Teacher, THEORY AND PRACTICE OF SPAIN LANGUAGE DEPARTMENT, FACULTY OF ROMAN–GERMAN PHILOLOGY, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article brings evidence of teaching foreign languages especially Spanish by more interactive ways. The author claims that any language teaching classroom should involve music and song. Because this is the only method which is dynamic over the years and never lose its color to attract the learners’ attention. She also points out that students will learn to recognize the Spanish language by ear, and this is one of the most necessary and important skills when learning any language. Furthermore she recommended some possible songs to use in the classroom.

Keywords: learning, creative, perception, song, melody, grammar.

УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ПЕСЕН

Душаева У.Ю.

Душаева Умида Юсуфовна – преподаватель, кафедра

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 680 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN