Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.



Dushaeva U.Yu.

Email: Dushaeva663@scientifictext.ru

Dushaeva Umida Yusufovna – Teacher, THEORY AND PRACTICE OF SPAIN LANGUAGE DEPARTMENT, FACULTY OF ROMAN–GERMAN PHILOLOGY, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article brings evidence of teaching foreign languages especially Spanish by more interactive ways. The author claims that any language teaching classroom should involve music and song. Because this is the only method which is dynamic over the years and never lose its color to attract the learners’ attention. She also points out that students will learn to recognize the Spanish language by ear, and this is one of the most necessary and important skills when learning any language. Furthermore she recommended some possible songs to use in the classroom.

Keywords: learning, creative, perception, song, melody, grammar.

УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ПЕСЕН

Душаева У.Ю.

Душаева Умида Юсуфовна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье приводятся доказательства преподавания иностранных языков, особенно испанского, более интерактивными способами. Автор утверждает, что в любом классе обучения языку должны быть задействованы музыка и песня. Потому что это единственный метод, который динамичен на протяжении многих лет и никогда не теряет своего цвета, чтобы привлечь внимание учащихся. Она также отмечает, что студенты научатся узнавать испанский язык на слух, и это один из самых необходимых и важных навыков при изучении любого языка. Кроме того, она порекомендовала несколько возможных песен для использования в классе.

Ключевые слова: обучение, креатив, восприятие, песня, мелодия, грамматика.

References / Список литературы

  1. Cabre Castellvi M.N. Laterminologia de lespanol: organizacion, normalizaciony perspectivas. En: Corcillum. E studios detraduccion.
  2. Linguistica y filologia dedicadosa Valentin Garcia Yebra / Ed. Arco Libros S.L., 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Душаева У.Ю. УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ПЕСЕН// Вестник науки и образования №9 (63), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-63/learning-spanish.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Душаева У.Ю. УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ПЕСЕН// Вестник науки и образования №9(63), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: learningspanishsongs

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 209 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN