Тепляков В.А.
Email: Teplyakov638@scientifictext.ru
Тепляков Владислав Алексеевич - докторант, кафедра экономики, Высшая школа менеджмента информационных систем (Informgcijas sistzmu menedchmenta augstskola, ISMA), г. Рига, Латвийская Республика
Аннотация: в новую эпоху развития предпринимательства, чтобы оставаться «на плаву», необходимо умело применять все достижения маркетинга. Одним из относительно новых инструментов маркетинга является «Социальный медиамаркетинг» («Social media marketing SMM»), т.е. процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это обусловлено тем, что традиционные каналы продвижения и коммуникации (телевидение, радио, СМИ) постепенно теряют свои позиции. Глобальная сеть (Интернет) на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое пространство.
Ключевые слова: социальный медиамаркетинг, развитие предпринимательства, продвижение товара, социальные сети, маркетинговые коммуникации.
SMM-MARKETING. OF FEATURE OF ADVANCE
Teplyakov V.A.
Teplyakov Vladislav Alekseyevich - Doctoral Candidate, DEPARTMENT OF ECONOMY, THE HIGHER SCHOOL OF MANAGEMENT OF INFORMATION SYSTEMS (INFORMGCIJAS SISTZMU MENEDCHMENTA AUGSTSKOLA, ISMA), RIGA, LATVIAN REPUBLIC
Abstract: during a new era of development of business that it is necessary to remain to apply all achievements of marketing "afloat" skillfully. One of rather new instruments of marketing is "Social media marketing" ("Social media marketing SMM"), i.e. process of drawing attention to a brand or a product through social platforms. It is caused by the fact that traditional advances of the channel and communication (television, radio, media) gradually lose the positions. The global network (Internet) is the most widespread source of information today, in turn, social networks are the biggest platform for communication, it has caused prospects in integration of marketing communications into digital network space.
Keywords: social media marketing, business development, advance of goods, social networks, marketing communications.
Список литературы / References
- Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебник / Л.А. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
- Костецкий А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / Костецкий А.Н., Малкова Е.М. // Маркетинговые коммуникации, 2013. № 7. С. 271.
- Крылова С.В. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа. / Крылова С.В. // Интернет-маркетинг, 2014. № 4 (82). С. 234-236.
- Рыков Ю.Г. Виртуальное сообщество как социальное поле: неравенство и коммуникативный капитал // Журнал Социологии и Социальной Антропологии, 2013. Т. XVI. № 4. С. 460.
- Скуратов А.Б. «Пассивные» пользователи в системе информационной стратификации локального Интернет-сообщества // Вестник Бурятского государственного университета, 2015. № 14. С. 206-207.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Тепляков В.А. SMM-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-38/smm-marketing.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Тепляков В.А. SMM-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |