Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.



Кузина А.Е.

Email: Kuzina630@scientifictext.ru

Кузина Анастасия Евгеньевна – студент, кафедра международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток

Аннотация: актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. В данной статье рассмотрен практический аспект рекламной деятельности предприятия на примере рекламного агентства «Eddison». Предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Сделаны выводы об эффективности реализации предложенных мероприятий.

Ключевые слова: реклама, рекламное агентство, проектные мероприятия, маркетинговые исследования, анализ.

 PRACTICAL ASPECT OF ANALYSIS OF ADVERTISING ACTIVITY ON THE EXAMPLE OF THE

Подробнее...  

Тарасова С.Ю.

Email: Tarasova630@scientifictext.ru

Тарасова Светлана Юрьевна - магистрант, направление: международная экономика, департамент мировой экономики и мировых финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: статья посвящена исследованию текущих особенностей деловых отношений России и Китая в свете растущей интернационализации российского бизнеса и санкционной политики западных стран. Инвестиционная политика Китая направлена на приток объемов иностранных инвестиций, которые создают выгоду для роста экспорта, модернизации технологий и навыков, без негативных последствий. По объему иностранных инвестиций Китай занимает лидирующие позиции. Прослеживается динамика изменения объемов иностранных инвестиций Китая. Также проанализировано современное состояние инвестиционного сотрудничества России и Китая, проиллюстрированы динамика и объем прямых инвестиций Китая и России.

Ключевые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 370 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN