Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 25.10.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 23.10.2020 г. Статьи принимаются до 20.10.2020 г.



Кузина А.Е.

Email: Kuzina630@scientifictext.ru

Кузина Анастасия Евгеньевна – студент, кафедра международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток

Аннотация: актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. В данной статье рассмотрен практический аспект рекламной деятельности предприятия на примере рекламного агентства «Eddison». Предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Сделаны выводы об эффективности реализации предложенных мероприятий.

Ключевые слова: реклама, рекламное агентство, проектные мероприятия, маркетинговые исследования, анализ.

 PRACTICAL ASPECT OF ANALYSIS OF ADVERTISING ACTIVITY ON THE EXAMPLE OF THE ADDICTIVE ADVERTISING AGENCY IN VLADIVOSTOK

Kuzina A.E.

Kuzina Anastasia Evgenievna – Student, DEPARTMENT OF INTERNATIONAL MARKETING AND TRADE, VLADIVOSTOK STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS AND SERVICE, VLADIVOSTOK

Abstract: the current issue of the development of modern advertising is the formation of a system of an exact scientific approach to its development, which is sufficiently necessary to elucidate the essence of various types of advertising in order to conduct effective advertising activities. In this article, a practical aspect of the company's advertising activities is considered, using the example of the Eddison advertising agency. Suggested recommendations for improving advertising activities. Conclusions are drawn about the effectiveness of the proposed activities.

Keywords: advertising, advertising agency, project activities, marketing research, analysis.

Список литературы / References

  1. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал, 2015. № 1. С. 31-40.
  2. Бортникова А.А. Понятие Интернет-рекламы, ее особенности и виды // Маркетинг, маркетинговые исследования и технологии активных продаж, 2016. № 14. С. 29-36.
  3. Рекламное агентство «Eddison». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eddison.ru/ (дата обращения: 05.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Кузина А.Е.

ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «EDDISON» Г. ВЛАДИВОСТОК

// Вестник науки и образования №6 (30), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-30/prakticheskij-aspekt.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кузина А.Е.

ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «EDDISON» Г. ВЛАДИВОСТОК

// Вестник науки и образования №6 (30), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN