Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Бурухин А.А.

Email: Burukhin631@scientifictext.ru

Бурухин Антон Андреевич – бакалавр, кафедра международных экономических отношений, Институт стран Азии и Африки Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: говоря о международных экономических отношениях, нельзя обойти стороной процесс транснационализации производства. При транснационализации отдельные части воспроизводственных процессов переносятся из одной страны в другую посредством прямых иностранных инвестиций (ПИИ), к которым относят инвестиции, сделанные за рубежом в целях организации филиалов или установления контроля над иностранными компаниями, становящимися зависимыми. Япония во второй половине 20 века сумела эффективно встроиться в международную систему разделения труда и извлечь из этого процесса значительные плюсы. Постоянный рост доли Японии в мировой торговле до 90-х годов 20 века был одним из ключевых факторов быстрого послевоенного развития страны. Экспорториентированная модель

Подробнее...  

Кривко С.С.

Email: Krivko631@scientifictext.ru

Кривко Станислав Сергеевич – магистрант,

кафедра менеджмента, факультет экономики,

Смоленский государственный университет, г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена вопросам ценообразования для новых товаров и их особенностям. Также в статье рассматриваются этапы жизненного цикла товара, начиная с внедрения и заканчивая спадом, и маркетинговые стратегии поведения предпринимателя, непосредственно на каждом из них. Целью статьи является раскрытие особенностей применяемых стратегий ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара. В результате: предприниматель сможет применить более подходящее решение и стратегию ценообразования, тем самым в дальнейшем получить выгоду.

Ключевые слова: новый товар, маркетинговая стратегия, жизненный цикл, ассортимент, потребители, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

PRICING FEATURES FOR NEW PRODUCTS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 470 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN