TEACHING WRITING IN EXAM CLASSES: RUTINA OR CREATIVITY?
Vinogradenko Т.V.
Email: Vinogradenko648@scientifictext.ru
Vinogradenko Tatiana Valerievna - Assistant Lecturer, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES, DEPARTMENT OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL EDUCATION, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article analyzes some specific features of teaching writing in exam classes, looks at positive and negative impacts of washback on learners’ motivation and performance during the preparation course and at an exam. Different approaches to teaching writing are analyzed and evaluated from the perspective of students’ immediate needs in an exam class and their personal development in the long run. Some recommendation on how to modify and combine well known strategies in teaching academic writing to help learners achieve the best possible result at an exam and build up their academic skills, creativity and make classes more enjoyable.
Keywords: exam classes, teaching writing, writing skills, academic writing, washback, extrinsic and intrinsic motivation, product approach, genre approach, process approach, product-process approach, format, vocabulary, creativity, personal development, boredom, anxiety, stress-free environment, brainstorming, drafting, redrafting, immediate feedback, fun activities.
Винограденко Т.В.
Винограденко Татьяна Валерьевна – ассистент, кафедра иностранных языков, отделение дошкольного и начального школьного образования, Московский государственный педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются особенности подготовки к письменной части экзамена по иностранному языку, рассматриваются положительные и отрицательные стороны мотивации учащихся на экзамен, влияние такой мотивации на их прогресс в течение курса и на конечный результат - оценку на экзамене. Рассматриваются и оцениваются различные походы к обучению письму с точки зрения текущих потребностей студентов в экзаменационном классе и относительно перспектив их личностного роста. Статья рассматривает некоторые способы модификации и комбинирования хорошо известных подходов к обучению академическому письму, которые могут помочь учащимся достичь наилучшего результата на экзамене, развить свои творческие способности и получить больше удовольствия от процесса обучения.
Ключевые слова: экзаменационные классы, обучение письму, навыки письма, академическое письмо, внешняя и внутренняя мотивация, подход, ориентированный на конечный продукт, жанровый подход, процессуальный подход, формат, словарный запас, творчество, свободное от стресса пространство, мозговой штурм, немедленная обратная связь, развлекательные виды деятельности.
References / Список литературы
- Burges S. and Head K. How to Teach for Exams: Longman, 2005. Р. 2-10.
- Budger R. and White G., A Process Genre Approach to Teaching Writing. ELT Journal. Vol. 44. Issue 2. p 15
- Hedge T. Teaching and Learning in the Language Classroom. Oxford: OUP, 2000.
- Krashen S.D. Principles and practices in second language acquisition. Oxford, England: Pergamum Press, 1982. Р. 32.
- Paltridge B. The exegesis as a genre: An ethnographic examination. In L. Ravelli and R. Ellis (Eds). Analyzing Academic Writing: Contextualised Frameworks. London: Continuum, 2004, Р. 3-10.
- Thornberry S. An A-Z of ELT: Macmillan, 2006. Р. 227.
- Мильман В. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. [Электронный ресурс], 1984. С. 4-9. Режим доступа: voppsy.ru/issues/1987/875/875129.htm/ (дата обращения: 16. 09.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Винограденко Т.В. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: РУТИНА ИЛИ ТВОРЧЕСТВО? // Вестник науки и образования №12 (48), 2018. [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-48/podgotovka-k-pismennoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Винограденко Т.В. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: РУТИНА ИЛИ ТВОРЧЕСТВО? // Вестник науки и образования №12 (48), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |