Саидов Р.Т.
Email: Saidov648@scientifictext.ru
Саидов Равшан Турсунович – преподаватель, кафедра методики преподавания английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: эта статья посвящена отношению молодежи к книге и чтению. Снижение читаемости теперь рассматривается как неотложная проблема. Поэтому в этой статье приводятся некоторые полезные предпосылки для улучшения культуры чтения с помощью коротких рассказов. Кроме того, в статье представлены многие важные рекомендации по созданию коммуникативной атмосферы для чтения книг и рассказов. Вкратце, эта статья полезна для учителей, а также учащихся для расширения культуры читаемости и она помогает составлять базовые знания учеников и критическое мышление. Кроме того, прочитав статью, читатели могут скомпилировать полезную информацию для повышения культуры чтения с помощью использования коротких рассказов и анализа их.
Ключевые слова: рассказ, удобочитаемость, повышение, умение читать, умение читать, способность читателей.
THE ROLE OF SHORT STORIES TO ENHANCE READABILITY CULTURE IN YOUNG PEOPLE
Saidov R.T.
Saidov Ravshan Tursunovich – Teacher, ENGLISH TEACHING METHODOLOGY DEPARTMENT, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article deals with the youth relationship with the book and to the reading. The decline in readability is now seen as an urgent problem. Therefore, in this article there are given some helpful suppositions to improve reading culture with the help of using short stories. Furthermore, the article provides many significant recommendations to create communicative atmosphere to read books and stories. In brief, this article is beneficial for teachers and also learners to expand readability culture and it helps to comprise the pupils’ background knowledge and critical thinking. Besides, while reading the article the readers can compile helpful information to enhance reading culture with the help of using short stories and analyzing them.
Keywords: short story, readability, enhance, reading proficiency, reading skill, readers’ attention .
References / Список литературы
- Alderson J.C. & Urquhart A.H. Reading in a Foreign Language London. Longman. 1984.
- Arens К.М., Swaffar J.K., Byrnes Н. Reading for Meaning: An Integrated Approach to Language Learning.Prentice Hall, 1991.
- Gajduesk L. Toward wider use of literature in ESL: Why and how. TESOL Quarterly,
- Gorman Т.Р. Teaching reading at the advanced level. In: M. Celce-Murcia and L. McIntosh (eds.). Teaching English as a Second Language. Rowley. MA: Newbury House, 1979.
- Nuttal, Teaching reading skills in a foreign language. Heinemann New edition, 1996.
- Huck Charlotte. Children’s literature.Theory into practice. Ohio State university, 1982.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Саидов Р.Т. РОЛЬ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018. [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-48/rol-korotkikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Саидов Р.Т. РОЛЬ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ // Вестник науки и образования №12 (48), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |