Musurmanova А.
Email: Musurmanova638@scientifictext.ru
Musurmanova Аynisa – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Head of the Department, DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted in modern conditions to the urgent and new problem of social partnership for education. The article outlines the issues of improving the pedagogical mechanisms of family and educational institutions in the development of the spiritual culture of the younger generation of social and legal risks.As well as on the basis of author's approach, the main directions, principles, innovation methods, pedagogical mechanisms of development of the spiritual culture of the youth have been studied, conclusions and recommendations have been developed.
Keywords: spiritual culture, adolescents of social and legal risk groups, methodology, family, principles, priorities, innovation methods, educational tools, pedagogical diagnostics, pedagogical requirements, pedagogical mechanism.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РИСКА В РАЗВИТИИ ИХ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена актуальной и новой для образования в современных условиях проблеме социального партнёрства. В статье изложены вопросы совершенствования механизмов взаимодействия образовательных учреждений с семьями подростков группы социально-правового риска в развитии их духовной культуры. На основе авторского подхода определены основные направления, принципы, инновационные методы, раскрыты педагогические механизмы развития духовной культуры молодежи, приведены выводы и рекомендации.
Ключевые слова: духовная культура, подростки групп социального и правового риска, методология, семья, принципы, приоритеты, инновационные методы, образовательные инструменты, педагогическая диагностика, педагогические требования, педагогический механизм.
References / Список литературы
- Topildiyev O.R., The role of the family, mahallas and educational institutions in the education of youth. Society: sociology, psychology, pedagogy. 3, 29-30.
- Tulenova G.J., The role of spiritual factors in increasing the social activity of youth: the dissertation of the Ph.D. Tashkent. Рp. 316-317.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Мусурманова А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РИСКА В РАЗВИТИИ ИХ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-38/improving1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Мусурманова А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РИСКА В РАЗВИТИИ ИХ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |