Мишланова Л.Н., Мишланова В.А.
Email: Mishlanova638@scientifictext.ru
Мишланова Любовь Николаевна – педагог дошкольного образования,
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 1507
Отделение дошкольного образования № 2063;
Мишланова Валерия Андреевна – аспирант,
юридический факультет,
Российский университет дружбы народов,
г. Москва
Аннотация: в статье анализируются вопросы реформирования системы дошкольного образования в Китае. Несмотря на быстрое экономическое развитие Китая, продолжает существовать ряд проблемных областей, к которым относится и дошкольное образование. Для их преодоления был разработан Национальный план реформы образования на 2010-2020 гг. В Плане закреплены следующие цели: универсализация дошкольного образования, повышение включенности детей в систему дошкольного образования до 90%, повышение качества и количества педагогических кадров, увеличение финансирования бюджетного образования, обеспечение постоянного роста инвестиций. Уже удалось достичь немало успехов, что позволит обмениваться опытом с другими странами, а разработанный План может стать основой для дальнейших шагов по усовершенствованию системы.
Ключевые слова: детский сад в Китае, частные образовательные учреждения, Национальный план реформы образования, государственные инвестиции, дошкольные образовательные программы.
REFORM OF THE PRESCHOOL EDUCATION SYSTEM IN CHINA
Mishlanova L.N., Mishlanova V.A.
Mishlanova Lyubov Nikolaevna - Teacher of pre-school education,
STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SCHOOL № 1507
THE DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION № 2063;
Mishlanova Valeriya Andreevna - Graduate Student,
FACULTY OF LAW,
PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA,
MOSCOW
Abstract: the article analyzes the issues of reforming the system of pre-school education in China. Despite China's rapid economic development, a number of problem areas continue to exist, including pre-school education. To overcome these problems, a National Plan for medium and long-term education reform and development 2010-2020 was developed. The Plan has the following goals: universalization of pre-school education, increasing the involvement of children in the system of preschool education to 90%, improving the quality and quantity of teaching staff, increasing financing for budget education, and ensuring a steady increase in investment. Success has already been achieved that will allow exchanging experience with other countries, and the developed Plan can become a basis for further steps to improve the system.
Keywords: kindergarten in China, private educational institutions, the National Education Reform Plan, public investments, pre-school educational programs.
Список литературы / References
- Banks J.A. Teaching for social justice, diversity, and citizenship in a global world // The Educational Forum, 2004. 68 (4). P. 296-305.
- Suárez-Orozco. M., 2001. Globalization, immigration, and education: The research agenda // Harvard Educational Review, 2001. 71 (3).
- Zhou X. Early childhood education policy development in China. // International Journal of Child Care and Education Policy, 2011. 5 (1), P. 29-39.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Мишланова Л.Н., Мишланова В.А. РЕФОРМА СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-38/reforma-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Мишланова Л.Н., Мишланова В.А. РЕФОРМА СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ // Вестник науки и образования №2 (38), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |