Безъязыкова Ю.А.
Email: Bezyazykova637@scientifictext.ru
Безъязыкова Юлия Андреевна – учитель иностранного языка (английский) первой квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область
Аннотация: в статье анализируются вопросы содержания обучения иностранным языкам с позиции культурологического подхода. В современном, быстродвижущемся мире содержание гуманитарных предметов претерпевает глобальные изменения. И иностранный язык (английский) не исключение. Границы человеческого сознания и восприятия становятся шире, благодаря активному внедрению культурологического компонента, который, в свою очередь, добавляет в процесс обучения незаменимые элементы, позволяющие сделать изучение иностранного языка более полным.
Ключевые слова: иностранный язык, культура, тенденции развития образования, лингвокультура, культурологический компонент.
CULTURE AS AN INTEGRAL PART OF THE FOREIGN LANGUAGES TEACHING
Bezyazykova Yu.А.
Bezyazykova Yuliya Andreevna – Foreign Language Teacher (English) the first qualification category, MUNICIPAL AUTONOMIC GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTION DOMODEDOVO COMPREHENSIVE SCHOOL № 10, DOMODEDOVO, MOSCOW REGION
Abstract: the article analyzes the issues of the content of the foreign languages teaching from the cultural position. In the modern, fast-moving world, the content of humanitarian subjects is undergoing global changes. And a foreign language (English) isn’t an exception. The boundaries of human consciousness and perception become wider, thanks to the active introduction of the culturological component, which, in ist turn, adds to the learning process irreplaceable elements that make learning of foreign language more complete and bright.
Keywords: foreign language, culture, tendency of educational development, linguoculture, cultural content.
Список литературы / References
- Андрюхина Л.М. Культура и стиль: педагогические тональности. ИРРО (Институт регионального развития образования). Свердловская обл. Екатеринбург, 1995. 188 с.
- Гончарова Н., Кретинина Г., Чуксина О. Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу // Высшее образование в России, 2007. № 8. С. 135-136.
- Сысоев П.В. Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур: Монография. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. 145 с.
- Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики: учебное пособие: для студентов филологических факультетов. Спб., 2003. 48 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Безъязыкова Ю.А. КУЛЬТУРА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вестник науки и образования №1 (37), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-37/kultura1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Безъязыкова Ю.А. КУЛЬТУРА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вестник науки и образования №1 (37), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |