Позднякова Е.В., Омарова Г.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Омарова Гульнара Акзамбековна – кандидат биологических наук, профессор,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: статья посвящена описанию опыта применения заданий в тестовой форме множественного выбора при оценке результатов итогового контроля. Впервые преподавателями кафедры биохимии Карагандинского государственного университета для проведения итогового контроля, были составлены задания в тестовой форме множественного выбора по методу профессора В.С.Аванесова. В статье приводятся примеры составленных заданий. Описываются положительные стороны этой формы проверки знаний студентов. Описываются также сложности и ограничения, возникшие в процессе разработки и внедрения заданий в тестовой форме множественного выбора. Описываются сложности и ограничения, возникшие у студентов в процессе решения заданий итогового контроля.
Ключевые слова: биохимия, тестирование, задания в тестовой форме, задания множественного выбора.
EXPERIENCE OF IMPLEMENTATION OF TASKS IN THE TEST FORM OF MULTIPLE SELECTION IN THE CHAIR OF BIOCHEMISTRY
Pozdnyakova Ye.V., Omarova G.A.
Pozdnyakova Yelena Vladimirovna - PhD in Biology, Associate Professor;
Omarova Gulnara Akzambekovna - PhD in Biology, Professor,
DEPARTMENT OF BIOCHEMISTRY,
KARAGANDA STATE MEDICAL UNIVERSITY,
KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the article is devoted to the description of the experience of applying tasks in the test form of multiple choice, while evaluating the results of the final control. For the first time teachers of the Department of Biochemistry of Karaganda State University for the final control were assigned tasks in the test form of multiple choice by the method of Professor V.S. Avanesov. The article gives examples of the completed tasks. Positive aspects of this form of testing students' knowledge are described. We also describe the difficulties and limitations that arise during the development and implementation of tasks in the test form of multiple choice. Describes the difficulties and limitations encountered by students in the process of solving tasks of final control.
Keywords: biochemistry, testing, tasks in the test form, multiple choice tasks.
Список литературы / References
- Балыкина Е.Н. Вопросы построения тестовых заданий. Основы педагогических измерений. Вопросы разработки и использования педагогических тестов. Учебно-методическое пособие. Минск: РИВШ, 2009. С. 128-155.
- Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2005. 155 с.
- Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. М.: Учебный центр при исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов, 1994. 136 с.
- Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. М., 2002. 217 с.
- Аванесов В.С. Применение тестов в сестринском образовании // Главная медицинская сестра, 2007. № 2. С. 35–37.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Позднякова Е.В., Омарова Г.А. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ// Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/opyt-vnedreniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Позднякова Е.В., Омарова Г.А. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |